Возврат товара надлежащего качества возможен только при сохранении целостности и чистоты упаковки и товара, а также наличия штрих-кода с номером заказа на упаковке либо непосредственно на самом товаре.
Если упаковка нарушена, загрязнена или отсутствует, продавец вправе отказать в возврате. Возврат возможен в течение 7 дней после получения товара (для дистанционных продаж по закону РФ).
При возврате товара ненадлежащего качества сроки могут быть дольше, так как требуется экспертиза и подтверждение дефекта.
Возврат денег за неисправные детали:
Нужно сразу связаться с магазином по Whatsapp +7 (901) 519-66-74 и сообщить о проблеме. Необходимо выслать фото документов: чек, гарантийный талон, фотографии брака.
Магазин может запросить дополнительные документы от установочного сервиса, но по закону не имеет права требовать сложные экспертизы без согласия покупателя.
После подтверждения брака деньги должны вернуть в течение 10 дней. Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с персональным менеджером.
Оставьте телефон, мы перезвоним и ответим на них!
Соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Принимаем к оплате